Пост от 1 апреля 2009 г.
До хорошего клиентщика всегда трудно дозвониться. Конечно, у него же постоянные переговоры, встречи с клиентами, поездки… Клиентов у него так много, что он их часто путает, а иногда не узнаёт. Но если вам удалось до него дозвониться, то хорошего клиентщика можно определить по недовольному усталому голосу. Конечно, он же не сидит просто так весь день, общается с другими клиентами и действительно очень устал.
Типичные фразы хорошего клиентщика:
«Какая вам разница, как вас кинут, с договором или без?» (ну, правда, какая вам разница?).
«А куда хотели попасть?» (в ответ на ваш глупый вопрос «Куда я попал?»).
«Мы ничего не гарантируем» (хороший клиентщик всегда честен с клиентом).
Классическая фраза «Вас много, а я один (одна)» (действительно, дела обстоят именно так).
Воздействовать на хорошего клиентщика через его начальство практически бессмысленно. Конечно, оно будет на его стороне! Он ведь привлек столько клиентов! А вы кто такой? Хрен с горы?
«Жирный клиент» - так назовет вас хороший клиентщик, если вы представляете интерес. «Клиент отполз» - ни капли не расстроившись, скажет хороший клиентщик, если что-то сорвалось.
Я знаю, о чем пишу!
P.S. Да, чуть не забыл... Хороший клиентщик всегда лучше вас знает, что вам нужно. Он таких как вы видит насквозь. У него таких как вы - миллион! (Это аксиома, всегда помните об этом, общаясь с хорошим клиентщиком).
Комментариев: 6 RSS
1 Константин Заостровцев 02-04-2009 17:55
Если мой менеджер не узнает клиента - буду бить.
2 Copypastor 02-04-2009 17:56
У нормального продажника 50 рабочих клиентов, или больше. И перепутать 2 голоса в тубке можно запросто, если контакт не представляется. Главное не палиться.
3 Константин Заостровцев 02-04-2009 17:58
Некоторые не узнают (сути заказа) и после представления ФИО и компании.
4 Комментатор 18-11-2016 17:53
Да-да, мы такие, бойтесь нас.
Узнал себя просто, знаю что нехорошо так делать, исправляюсь по-маленьку.
5 admin 26-10-2021 18:04
Пожалуйста, оставляйте ваши комментарии.
6 Никита С. 28-02-2023 16:01
Нда...