Баннеры Google adsense. Нужны советы по размещению
На моих сайтах с 2007 года висят баннеры Adsense. В принципе я времени им особенно не уделял, висят и висят. Блокирую только прямых конкурентов. В последнее время доходы немного упали, я решил опять озаботиться этой темой. У кого-то из форумчан есть положительный опыт? Где лучше размещать? Кого лучше блокировать?
Хочется денег побольше...
Сейчас ставлю эксперименты на своих сайтах. Если тут появится какое-то обсуждение, то буду писать небольшие отчеты. Спасибо.
Ответ:
Первое, что я сделал, сократил количество баннеров на страницах моего сайта. Google Adsense допускает наличие 3 баннеров на странице, я оставил один но на самом верху. Сейчас собираю статистику, что из этого выйдет. Это я решил сделать по результатам прочтения нескольких статей о Google Adsense.
Второе, что я сделал - добавил "обтекание текстом". Для этого я использовал следующий html-код:
ваш код адсенс
Значение float – это по какому краю обтекать объявление; 10рх – это количество пикселей вокруг объявления, отделяющих его от контента. Интересно, что получится.
Пока "играюсь" с цветовыми вариациями, шрифтами и размерами баннеров. Чуть позже напишу о своих ощущениях. Задача понять, на какие баннеры больше кликают на яркие, бросающиеся в глаза либо на менее заметные, встроенные в дизайн сайта. Для сбора статистики нужно время.
Пока сделал следующие выводы:
1. Баннер должен быть на выгодном месте на странице, где-то вверху в основном тексте статьи. Дизайн баннера: однозначно такой же цвет фона как у основного фона на странице, или отличающийся совсем чуть-чуть. В общем, баннер должен попадаться на глаза, в то же время не раздражать. Идеально - крупные баннеры, по цвету полностью соответствующие дизайну страниц. Я делал ярко зеленые, желтые, красные, оранжевые баннеры, они только раздражают.
2. В статьях на тему Adsense постоянно присутствует догадка о том, что баннер, который в коде выше остальных -- самый дорогой. Я думаю, что это миф. Если бы всё было так просто! Мне кажется, алгоритм Google гораздо сложнее. Моя же догадка такова: учитывается время нахождения на странице, как посетитель попал на страницу, сколько раз он кликнул по баннерам за сеанс (каждый последующий клик одного посетителя оплачивается дешевле).
Продолжаю наблюдение.
Комментариев: 1 RSS
1 admin 27-10-2021 19:07
Пожалуйста, оставляйте комментарии!