В середине 1990-х компания Apple выпустила на рынок около 100.000 игровых приставок под названием Pippin.
По замыслу разработчиков приставка должна была выполнять функции игровой консоли, веб-браузера и образовательного устройства.
Однако, заявленные функции она не выполняла. За все время продаж было реализовано всего 42.000 приставок, а спустя некоторое время модель и вовсе сняли с производства.
Википедия об этом устройстве
Apple Pippin — игровая приставка, спроектированная Apple Computer в середине 1990-х годов. Она базировалась на 66-МГц процессоре PowerPC 603e и работала под управлением урезанной версии Mac OS. В Apple хотели создать недорогой компьютер, предназначенный для проигрывания мультимедиа на CD, и, в основном, игр, а также функционирующий как сетевой компьютер. Pippin содержал 4-скоростной CD-ROM-привод и видеовыход, позволяющий подключать консоль к стандартному телевизору.
Apple никогда не собиралась выпускать Pippin на своих мощностях. Корпорация намеревалась продавать лицензию на производство сторонним компаниям, по модели неудавшегося 3DO. Однако, единственная компания которая выпустила свой Pippin по лицензии — Bandai.
Когда Bandai Pippin был выпущен в (1995 год в Японии; 1996 год в США), рынок консолей давно уже был занят PlayStation и Sega Saturn, которые были гораздо мощнее, чем Pippin. К тому же, существовало очень мало программного обеспечения для Pippin, и его единственным производителем был Bandai. Стоившая 599 USD при запуске и рекламируемая как дешёвый компьютер, система больше позиционировалась как игровая консоль, но по сравнению с другими консолями была очень дорогой.
Наконец, Pippin был технологически слаб в 3D-поколении игровых систем. Версия Bandai умерла быстро, выйдя крайне ограниченным тиражом в США и Японии.